Tiu.ru - заключайте сделки с нами
Продавец Магазин подарков и сувениров "Особый Случай" развивает свой бизнес на Tiu.ru 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
556 отзывов
Магазин подарков и сувениров "Особый Случай"
+73512480680
+79517725365

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара нужно предпринять несколько шагов:

3.1. Заполните соответствующее заявление:

·         Заявление на возврат товара надлежащего качества

·         Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который не установлен гарантийный срок

·         Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок

В заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены вам одним из трех указанных в заявлении способов.

·         При выборе банковского или почтового перевода укажите необходимые для возврата денег реквизиты.

·         Если вы предпочтете возврат на пользовательский счет в магазине «Особый Случай», денежные средства могут быть использованы вами для оплаты последующих заказов/услуг в нашем магазине.

3.2. Подготовьте документы для возврата

- Приложите товарный и/или кассовый чек. Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара в магазине «Особый Случай», не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем магазине.
- Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а также приложить к возврату копию его главного разворота.

Для граждан РФ (любой из документов ниже):
- паспорт гражданина РФ;
- военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или - удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
- временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;
- справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы;
- документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ);
- паспорт моряка.

Для иностранных граждан (любой из документов ниже):

- национальный заграничный паспорт иностранного гражданина;
- дипломатический паспорт иностранного гражданина;
- разрешение на временное проживание для лица без гражданства;
- вид на жительство для лица без гражданства;
- документ, указанный в миграционной карте, на основании которого лицо въехало на территорию РФ;
- удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ;
- паспорт моряка.

3.3. Обратиться со всеми документами и товаром к нам

Помимо документов, перечисленных выше, необходимо:

·         передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);

·         приложить заключения сервисных центров, если вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта.

В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, в пределах десятидневного срока MrDom вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Возврат производится в магазин по адресу: г. Челябинск, ул. Труда, 183 с 10 до 20 с Пн по Вс.

Покупателям из других регионов возврат товара необходимо осуществить почтовой пересылкой с минимальной оценкой. Предварительно уточняйте у менеджера необходимость отправки. Возможно, мы подберем наиболее удобный для вас вариант возврата товара.

Чтобы вернуть товар в магазин «Особый Случай» почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Пример этого документа можно посмотреть на сайте Почты России.

Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его на сайте Почты России.

Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока товар не будет аннулирован в магазине Особый Случай.

Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 2 раб.дней, пожалуйста, с ообщите об этом по телефонам, +7 351 2-480-680, +7 951 48-141-90. Также можете заказать обратный звонок, написать письмо на электронный адрес art-caprice@mail.ru  и мы свяжемся с вами, чтобы помочь в этой ситуации.

 

Возврат товаров, на которые не установлены гарантийные сроки, и товаров надлежащего качества

Если возврат товара надлежащего качества осуществляется не в день получения, он должен быть оформлен в соответствии с Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 N 18 "Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в РФ" и Методическими рекомендациями по учету товаров в организациях торговли.

Возврат товара осуществляется по адресу: г. Челябинск, ул. Труда, 183 с 10 до 20 с Пн по Вс.